Порядок и время приема граждан

Личный прием граждан министр природных ресурсов  Забайкальского края осуществляет каждый четверг месяца с 16 до 17 часов.
Прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Министерства природных ресурсов  Забайкальского края осуществляется:
— по «телефону доверия» — номер 8(3022) 35-85-32
— по телефону «горячей линии» — номер 8(3022) 32-47-06
— в специально оборудованный ящик – расположен в здании Министерства природных ресурсов  Забайкальского края, ул. Чкалова, 136, 6 этаж
Запись на личный прием граждан осуществляется по телефону 35-85-32 ежедневно в рабочее время. 
В своем обращении по «телефону доверия», телефону «горячей линии» гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;
— обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
— наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
— иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности Министерства, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
В случае, если в обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
 
 
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Забайкальского края, а также должностных лиц Минприроды Забайкальского края
 
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Забайкальского края и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
 
Предмет жалобы
 
Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, Регламентом;
отказ Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
 
Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минприроды Забайкальского края заявитель может обжаловать, направив жалобу руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему.
Решения и действия (бездействия) руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего заявитель может обжаловать, направив жалобу заместителю председателя Правительства Забайкальского края по вопросам промышленности и природных ресурсов, курирующему деятельность Минприроды Забайкальского края.
Жалобу, поступившую в Минприроды Забайкальского края, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
 
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минприроды забайкальского края либо государственной информационной системы «Портал государственных  и муниципальных услуг Забайкальского края», а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит обязательному рассмотрению.
 
Сроки рассмотрения жалобы
 
Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления в другие органы запроса по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 календарных дней, уведомив лицо, направившее жалобу о продлении срока рассмотрения жалобы не позднее 3 календарных дней до окончания срока рассмотрения жалобы.
 
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
 
Результат рассмотрения жалобы
 
По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Забайкальского края принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Забайкальского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
 
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
Порядок обжалования решения по жалобе
 
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или  действие (бездействие) в связи с рассмотрение жалобы в административном и (или) судебном порядке.
 
Право заявителяна получение информации идокументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
 
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Минприроды Забайкальского края на информационном стенде : 672021, Забайкальский край, г.Чита, ул. Чкалова, д. 136, 6 этаж;
по телефону: 8 (302-2) 35-85-32;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте Министерства (минприр.забайкальскийкрай.рф.);
в многофункциональном центре,
а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Информация
 
 
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Банк правовой информации Российской Федерации
  • http://www.zab-investportal.ru/
  • Государственная гражданская служба
  • Федеральная государственная информационная система общественного контроля природопользования и охраны окружающей среды Российской Федерации
  • Всемирный фонд дикой природы
  • Государственное бюджетное учреждение «Забайкальский краевой экологический центр»
  • Природа Забайкалья
  • Удивительный мир Забайкалья
  • Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю
  • Амурское БВУ
  • ЭкоМониторинг
  • ЕвроРосс
  • Экопортал
  • Универсальная электронная карта
  • Природа Байкала
  • Энциклопедия Забайкалья
  • Научно-практический портал
  • Минэкономразвития Российской Федерации
  • Русское географическое общество
  • Спасём Аргунь!
  • Сайт международного заповедника Даурия
  • Ассоциация Дальний Восток и Забайкалье
  • Единый Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг